Установка дорожных знаков на сборных железобетонных фундаментах и металлических стойках

Установка дорожных знаков на сборных железобетонных фундаментах и металлических стойках

Поправки к единичным расценкам ТЕР-2001-27

1. Табл. 27-09-008 — 27-09-011 читать в новой редакции:

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые затраты, руб.

В том числе, руб.

Затраты труда рабочих-строителей, чел.-ч.

оплата труда рабочих

(Коды неучтенных материалов)

Наименование и характеристика, неучтенных расценками материалов, единица измерения

в т.ч. оплата труда

расход неучтенных материалов

ТАБЛИЦА 27-09-008. Установка дорожных знаков бесфундаментных

Измеритель: 100 знаков

Установка дорожных знаков на

ТАБЛИЦА 27-09-009. Установка дорожных знаков на металлических стойках и сборных железобетонных фундаментах

Измеритель: т стоек

Установка дорожных знаков на сборных железобетонных фундаментах на металлических стойках с массой

от 50 до 100 кг

ТАБЛИЦА 27-09-010. Установка дорожных знаков на сборных железобетонных и асбестоцементных стойках и сборном железобетонном фундаменте

Измеритель: м 3 стоек

Установка одностоечных дорожных знаков на сборном железобетонном фундаменте и на железобетонных стойках с объемом

от 0,05 до 0,1 м 3

Установка одностоечных дорожных знаков на сборном железобетонном фундаменте и на асбестоцементных стойках

ТАБЛИЦА 27-09-011. Установка дорожных знаков на металлических рамных конструкциях

Измеритель: т рамных конструкций

Установка дорожных знаков на металлических рамных конструкциях

СБОРНИК СМЕТНЫХ РАСЦЕНОК НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И СМЕТНЫХ ЦЕН НА МАТЕРИАЛЫ, ИЗДЕЛИЯ И КОНСТРУКЦИИ В БАЗИСНЫХ ЦЕНАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2000

1. Приложение дополнить следующими механизмами и материалами:

Базисная цена руб.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН

Установки цементационные автоматизированные 15 м 3 /ч

Заводы бетонные инвентарные автоматизированные 30 м 3 /ч

Заводы асфальтобетонные с дистанционным управлением 50 т/ч

Котлы битумные стационарные 15000 л

Установки для приготовления битумной эмульсии 3 т/ч

Установки для приготовления поверхностно-активных добавок

СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Песок для строительных работ из отсевов дробления, марка 800 средний

Материалы из отсевов дробления осадочных горных пород для строительных работ 1 класса марка 800, размер зерен до 5 мм средние

Готовые песчано-щебеночные смеси марка 800, размер зерен 20 — 10 мм, сорт 5

2. Заменить базисные цены по следующим материалам:

Знак дорожный предупреждающий треугольной формы со светоотражающей пленкой, покрывающей все поле знака, из тонколистовой стали, размером 900 ´ 900 ´ 900 мм

Знак дорожный предупреждающий прямоугольной формы со светоотражающей пленкой, покрывающей все поле знака, из тонколистовой стали, со сторонами размером 450 ´ 900 мм

Знаки дорожные приоритета, запрещающие или предписывающие круглой формы из тонколистовой стали, диаметром 900 мм

Знак дорожный информационно-указательный прямоугольной формы со светоотражающей пленкой, покрывающей все поле знака, из тонколистовой стали, со сторонами размером 600 ´ 900 мм

Знак дорожный сервиса прямоугольной формы из тонколистовой стали, со сторонами размером 700 ´ 1050 мм

Знак дорожный предупреждающий прямоугольной формы со светоотражающей пленкой, покрывающей все поле знака, из тонколистовой стали, со сторонами размером 500 ´ 3000 мм

Знак дорожный предупреждающий прямоугольной формы со светоотражающей пленкой, покрывающей все поле знака, из тонколистовой стали, со сторонами размером 700 ´ 4200 мм

Знак дорожный километровый прямоугольной формы из тонколистовой стали, со сторонами размером 200 ´ 300 мм

Наши события

Медиахолдинг «РусКабель»

  • О RusCable
  • Отзывы
  • Медиа-кит (pdf, 4,8 МБ)
  • Презентация (pdf, 6 МБ)
  • Корпоративный календарь (pdf, 15 МБ)
  • Реклама на портале
  • Спецпроект «Выживет сильнейший»
  • Карта сайта
  • Поиск по сайту
  • Сообщение администрации
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram
  • +7 (999) 003-33-36

Онлайн-приёмная секции «Кабельная промышленность» Консультативного Совета при председателе Комитета по энергетике ГД РФ

Фундаменты под дорожные знаки и светофоры. Фундаменты дорожных знаков

Фундаменты дорожных знаков

В дорожном строительстве предусмотрено два способа установки стоек дорожных знаков: стойки, заделанные непосредственно в грунт, и стойки, устанавливаемые на заглубленные или незаглубленные железобетонные фундаменты.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков применяются для установки и фиксации постоянных или временных дорожных знаков и указателей на автодорогах общего и специального назначения. Фундаменты также часто используются в качестве заградительных устройств при организации движения автотранспорта на участках ремонта дорог, территориях стоянок и парковок.

Железобетонные фундаменты разработаны для применения в районах с расчетной зимней температурой воздуха до -50°С, в I – IV ветровых районах, в непросадочных, непучинистых грунтах при отсутствии грунтовых вод. В качестве стоек применяются столбики и рамы из металла, железобетона или дерева.

Фундаменты дорожных знаков со стойками устанавливают на откосах насыпей крутизной 1:4 и менее, на присыпных бермах, на тротуарах или островках безопасности, на разделительных полосах. При необходимости размещения дорожных знаков над проезжей частью дороги или обочиной на двух стойках закрепляется ригель в виде фермы или к одиночной стойке присоединяется консоль.

Преимущество применения железобетонных фундаментов заключается в быстроте и легкости монтажа, который может проходить как вручную, так и с применением специального крана-манипулятора. Высокая прочность и водонепроницаемость бетона позволяет фундаментам надежно закрепляться в грунте или на поверхности, обеспечивая необходимую устойчивость стоек дорожных знаков, предотвращая возможность их обрушения.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков представляют собой усеченную пирамиду (фундаментные блоки) или прямоугольник (монолитные фундаменты) со ступенчатым основанием. В верхней части фундаментов спроектированы круглые или квадратные гнезда стаканного типа высотой 0,6 м для установки и последующего омоноличивания в них стоек бетоном класса В15. Для удобства строповки в подошве фундаментного блока Ф предусмотрены две подъемные петли, а в верхней части – два отверстия диаметром 50 мм.

Фундаментные блоки выпущены трех типоразмеров – Ф1, Ф2 и Ф3, отличающихся размерами и высотой подошвы. Монолитные фундаменты ФМ включают в себя 7 типоразмеров. Фундаменты Ф используются для установки постоянных или временных дорожных знаков на цилиндрические стойки сбоку от дорожного полотна, а монолитные фундаменты ФМ – для установки дорожных знаков на металлические рамы, которые располагаются над проезжей частью.

Установка дорожного знака с применением фундамента включает в себя:

  • создание технологического углубления в грунте или асфальте;
  • установка фундамента со стойкой или рамой для дорожного знака. Длина стойки зависит от количества устанавливаемых на неё дорожных знаков. В случае установки знака по специальному проекту, в зависимости от размеров знака, он может устанавливаться на 2 стойки;
  • монтаж дорожного знака на стойку с помощью хомутов или бандажной ленты;
  • при необходимости, восстановление нарушенного асфальтобетонного или иного существующего, на месте установки, покрытия.

При установке временного знака фундамент, к которому крепится стойка со знаком, обычно в грунт не закапывается. Если же знак ставится на постоянной основе, фундамент закапывают. После монтажа стоек их верхняя (надземная) часть покрывается стойкими к воздействию климатических факторов лакокрасочными материалами белого цвета. Оцинкованные стойки дорожных знаков не окрашиваются. Для защиты металлических стоек от коррозии их поверхность, непосредственно соприкасающуюся с грунтом, обмазывают горячим битумом.

Читать еще:  Как правильно поставить фундамент под баню из керамзитного блока?

Сборные и монолитные фундаменты изготавливаются в соответствии с серией 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» из бетона класса В15, морозостойкостью F100. Изготовление монолитных фундаментов предусмотрено на месте строительства после устройства земляного полотна на бетонное основание класса В3.5 толщиной 100 мм. Фундаментные блоки изготавливаются на заводе в неразъемных опалубочных формах.

Для армирования фундаментов применяются сварные сетки с горячекатаной арматурой периодического профиля класса А-III по ГОСТ 5781-82 и обыкновенной арматурной проволокой периодического профиля класса Вр-I по ГОСТ 6727-80. Монтажные петли изготавливаются из горячекатаной гладкой арматуры класса А-I по ГОСТ 57810-82.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков должны храниться расфасованными по маркам на складе или под навесом в контейнерах, штабелях или пакетах. Высота штабеля не должна превышать 2 м. Погрузка, транспортирование и разгрузка фундаментов производится с соблюдением правил техники безопасности и принятием мер, исключающих возможность их повреждения.

Фундаменты дорожных знаков маркируются буквами, обозначающими тип изделия (Ф – сборный фундаментный блок, ФМ – фундамент монолитный), и цифрами, обозначающими типоразмер изделия.

Фундаменты под дорожные знаки и светофоры

Ни одна дорога не обходится без знаков, светофоров, различных рекламных щитов и столбов. Все знаки и дорожное оборудование крепится либо на воздушные линии, либо на специализированные железобетонные столбы. Для установки опоры необходим фундамент для балансировки и устойчивости.

Наш завод производит в полном объеме различные фундаменты под дорожные знаки и светофоры. Помимо основного назначения фундаменты под дорожные знаки можно использовать разграничением или преградой на автостоянке. Зачастую подобные опоры используют и для запрещения стоянки во дворе, или перед магазином. Заказать фундамент у нас вы можете, написав на почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , наши менеджеры свяжутся с вами.

Принятые условные обозначения: Серия 3.503.9-80, ТУ 5810-001-23078401-04

H — высотаА — длинаB — ширина

От целей установки и расположения, фундаменты под дорожные знаки и светофоры производят из различных марок тяжелого бетона и добавляют арматуру и металлические трубы. Мы изготавливаем фундаменты в соответствии с серией 3.503.9-80.

Установка дорожных знаков на сборных железобетонных фундаментах и металлических стойках

Установка дорожных знаков бесфундаментных

01. Бурение ям бурильно-крановыми машинами. 02. Установка бесфундаментных стоек. 03. Антисептирование деревянных стоек. 04. Окраска стоек. 05. Разделка оснований дорожных знаков. 06. Переход от одного знака к следующему.

Измеритель: 100 знаков

Установка дорожных знаков:

на металлических стойках

на деревянных брусьях

на деревянных кругляках

Наименование элемента затрат

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работы

Затраты труда машинистов

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

Машины бурильные на тракторе 85 (115) кВт (л.с.) глубиной бурения 3,5 м

Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т

Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 10 т

Болты с шестигранной головкой диаметром резьбы 10 мм

Грунтовка В-КФ-093 красно-коричневая, серая, черная

Растворители для лакокрасочных материалов Р-4А

Пиломатериалы хвойных пород. Бруски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, II сорта

ì

Натрий фтористый технический, марка А, сорт I

ì

Лесоматериалы круглые хвойных пород для строительства длиной 3-6,5 м, диаметром 14-24 см

ì

#G0Таблица ГЭСН 27-09-009

Установка дорожных знаков на металлических стойках и сборных железобетонных фундаментах

01. Рытье ям с последующим трамбованием грунта основания. 02. Устройство песчаной подушки. 03. Укладка блоков фундаментов. 04. Установка металлических стоек. 05. Омоноличивание стоек с фундаментом. 06. Окраска. 07. Прикрепление щитков.

Измеритель: 1 т стоек

Установка дорожных знаков на сборных железобетонных фундаментах на металлических стойках с массой:

îò 50 äî 100 êã

Наименование элемента затрат

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работы

Затраты труда машинистов

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т

Машины бурильно-крановые на автомобиле глубиной бурения 3,5 м

Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 10 т

Автопогрузчики 5 т

ì

ì

Песок для строительных работ природный

ì

Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг

Олифа комбинированная К-2

Краски масляные земляные МА-0115: мумия, сурик железный

#G0Таблица ГЭСН 27-09-010

Установка дорожных знаков на сборных железобетонных и асбестоцементных стойках и сборном железобетонном фундаменте

01. Рытье ям с последующим трамбованием грунта основания. 02. Устройство песчаной подушки. 03. Укладка блоков фундамента. 04. Установка железобетонных (нормы 1, 2, 3) или асбестоцементных (норма 4) стоек. 05. Омоноличивание стоек с фундаментом. 06. Прикрепление щитков.

Измеритель: 1 мстоек (норма 1, 2, 3) и 100 п.м. стоек (норма 4).

Установка одностоечных дорожных знаков на сборном железобетонном фундаменте и на железобетонных стойках с объемом:

äî 0,05 ì

îò 0,05 äî 0,1 ì

свыше 0,1 м

Установка одностоечных дорожных знаков на сборном железобетонном фундаменте и на асбестоцементных стойках

ГЭСН-2001, Сборник № 27, Автомобильные дороги (стр. 9 )

01. Бурение ям бурильно-крановыми машинами. 02. Установка бесфундаментных стоек. 03. Антисептирование деревянных стоек. 04. Окраска стоек. 05. Разделка оснований дорожных знаков. 06. Переход от одного знака к следующему.

Установка дорожных знаков бесфундаментных:

1 на металлических стойках

2 на деревянных брусьях

3 на деревянных кругляках

Наименование элемента затрат

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работы

Затраты труда машинистов

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т

Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л. с.), глубина бурения 3,5 м

Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т

Болты с шестигранной головкой диаметром резьбы 10 мм

Грунтовка В-КФ-093 красно-коричневая, серая, черная

Растворитель марки Р-4А

Натрий фтористый технический, марка А, сорт I

Лесоматериалы круглые хвойных пород для строительства диаметромсм, длиной 3 — 6,5 м

Бруски обрезные хвойных пород длиной 4 — 6,5 м, шириноймм, толщиноймм, II сорта

Таблица ГЭСН Установка дорожных знаков на сборных железобетонных фундаментах и металлических стойках

01. Рытье ям с последующим трамбованием грунта основания. 02. Устройство песчаной подушки. 03. Укладка блоков фундаментов. 04. Установка металлических стоек. 05. Омоноличивание стоек с фундаментом. 06. Окраска. 07. Прикрепление щитков.

Измеритель: 1 т стоек

Установка дорожных знаков на сборных железобетонных фундаментах и металлических стойках массой:

2 от 25 до 50 кг

3 от 50 до 100 кг

Наименование элемента затрат

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работы

Затраты труда машинистов

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т

Автопогрузчики 5 т

Машины бурильно-крановые на автомобиле, глубина бурения 3,5 м

Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т

Краски масляные земляные марки МА-0115 мумия, сурик железный

Олифа комбинированная, марки К-2

Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг

Таблица ГЭСН Установка дорожных знаков на сборных железобетонных фундаментах и сборных железобетонных и асбестоцементных стойках

01. Рытье ям с последующим трамбованием грунта основания. 02. Устройство песчаной подушки. 03. Укладка блоков фундамента. 04. Установка железобетонных стоек. 05. Омоноличивание стоек с фундаментом. 06. Прикрепление щитков.

Читать еще:  Как рассчитать объем фундамента в м3 при разной высоте?

01. Рытье ям с последующим трамбованием грунта основания. 02. Устройство песчаной подушки. 03. Укладка блоков фундамента. 04. Установка асбестоцементных стоек. 05. Омоноличивание стоек с фундаментом. 06. Прикрепление щитков.

Измеритель: 1 м3 стоек

Установка одностоечных дорожных знаков на сборном железобетонном фундаменте и железобетонных стойках объемом:

2 от 0,05 до 0,1 м3

Измерип. м. стоек

4 Установка одностоечных дорожных знаков на сборном железобетонном фундаменте и асбестоцементных стойках

Наименование элемента затрат

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работы

Затраты труда машинистов

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т

Автопогрузчики 5 т

Машины бурильно-крановые на автомобиле, глубина бурения 3,5 м

Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т

Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг

Песок для строительных работ природный

Таблица ГЭСН Установка дорожных знаков на металлических рамных конструкциях

01. Рытье котлованов с обратной засыпкой и трамбованием. 02. Устройство монолитного железобетонного фундамента. 03. Установка рамных конструкций со сваркой отдельных элементов. 04. Окраска. 05. Прикрепление щитков.

Измеритель: 1 т рамных конструкций

Установка дорожных знаков на металлических рамных конструкциях:

Наименование элемента затрат

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работы

Затраты труда машинистов

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т

Электростанции передвижные 2 кВт

Агрегаты сварочные передвижные с номинальным сварочным током А с дизельным двигателем

Машины бурильно-крановые на автомобиле, глубина бурения 3,5 м

Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т

Краски масляные земляные марки МА-0115 мумия, сурик железный

Олифа комбинированная, марки К-2

Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг

Электроды диаметром 4 мм Э42

Доски обрезные хвойных пород длиной 4 — 6,5 м, шириноймм, толщиной 25 мм, III сорта

Таблица ГЭСН Установка дополнительных щитков

01. Крепление щитков.

1 При установке дополнительных щитков добавлять к нормам таблиц с по

Наименование элемента затрат

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работы

Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг

Подраздел 9.3 РАЗМЕТКА

Таблица ГЭСН Разметка проезжей части краской

01. Очистка покрытия от пыли и грязи. 02. Отбивка линии шнуром с разметкой. 03. Нанесение линии.

Измеритель: 1 км линии

Разметка проезжей части краской сплошной линией шириной:

Разметка проезжей части краской прерывистой линией шириной 0,1 м при соотношении штриха и промежутка:

Наименование элемента затрат

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работы

Затраты труда машинистов

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

Машины поливомоечные 6000 л

Шнур полиамидный крученый, диаметром 2 мм

Эмаль ПФ-133 темно-серая

Наименование элемента затрат

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работы

Затраты труда машинистов

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

Машины поливомоечные 6000 л

Шнур полиамидный крученый, диаметром 2 мм

Эмаль ПФ-133 темно-серая

Таблица ГЭСН Разметка проезжей части термопластиком

01. Очистка покрытия от пыли и грязи. 02. Разметка поверхности. 03. Нанесение термопластика.

Измеритель: 1 км линии

Разметка проезжей части термопластиком линией шириной 0,1 м:

2 пунктирной, шаг 1:1

3 пунктирной, шаг 1:3

4 пунктирной, шаг 3:1

Разметка проезжей части термопластиком линией шириной 0,15 м:

6 пунктирной, шаг 1:1

7 пунктирной, шаг 1:3

8 пунктирной, шаг 3:1

Разметка проезжей части термопластиком линией шириной 0,20 м:

0 пунктирной, шаг 1:1

1 пунктирной, шаг 1:3

2 пунктирной, шаг 3:1

Наименование элемента затрат

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работы

Затраты труда машинистов

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

Машины поливомоечные 6000 л

Машина дорожная разметочная «Hofman»

Наименование элемента затрат

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работы

Затраты труда машинистов

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

Машины поливомоечные 6000 л

Машина дорожная разметочная «Hofman»

Наименование элемента затрат

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работы

Затраты труда машинистов

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

Машины поливомоечные 6000 л

Машина дорожная разметочная «Hofman»

Таблица ГЭСН Нанесение линии горизонтальной дорожной разметки краской со световозвращающими элементами

01. Очистка дорожного покрытия от пыли и грязи механизированным способом. 02. Предварительная разметка оси дорожного покрытия. 03. Предварительная разметка кромок дорожного покрытия механизированным способом. 04. Нанесение осевой прерывистой линии горизонтальной разметки. 05. Нанесение краевых сплошных линий горизонтальной разметки.

Измерим2 линии горизонтальной разметки

1 Нанесение линии горизонтальной дорожной разметки краской со световозвращающими элементами на дорожное покрытие (асфальт, поверхностная обработка)

Наименование элемента затрат

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работы

Затраты труда машинистов

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

Машины поливомоечные 6000 л

Машины маркировочные М3000 TURBO на базе автомобиля «VOLVO F-16»

Автомобили бортовые «VOLVO F-616 (СТ)» с устройством для предварительной маркировки, грузоподъемностью до 10 т

Таблица ГЭСН Нанесение обозначений движения по полосам со световозвращающими элементами

01. Предварительная разметка. 02. Нанесение обозначений движения по полосам.

Измерим линии горизонтальной разметки

1 Нанесение обозначений движения по полосам со световозвращающими элементами

Наименование элемента затрат

Затраты труда рабочих-строителей

Средний разряд работы

Затраты труда машинистов

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

Машины маркировочные М3000 TURBO на базе автомобиля «VOLVO F-16»

Автомобили бортовые «VOLVO F-616 (СТ)» с устройством для предварительной маркировки, грузоподъемностью до 10 т

Раздел 10. ПРИГОТОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Таблица ГЭСН Приготовление битумных вяжущих материалов и эмульсий

01. Предварительный подогрев битума в битумохранилище. 02. Перекачивание подогретого битума из битумохранилища в битумоплавильные котлы. 03. Выпаривание обводненного вязкого битума. 04. Перекачивание разогретого битума в автораспределитель или автобитумовоз. 05. Очистка битумных котлов. 06. Очистка приямка битумохранилища.

01. Предварительный подогрев битума в битумохранилище. 02. Перекачивание подогретого битума из битумохранилища в битумоплавильные котлы. 03. Перекачивание разогретого битума в автораспределитель или автобитумовоз. 04. Очистка битумных котлов. 05. Очистка приямка битумохранилища.

01. Предварительный подогрев битума в битумохранилище. 02. Перекачивание подогретого битума из битумохранилища в битумоплавильные котлы. 03. Выпаривание обводненного вязкого битума. 04. Приготовление поверхностно-активной добавки с введением в битум и перемешивание. 05. Перекачивание разогретого битума в автораспределитель или автобитумовоз. 06. Очистка битумных котлов. 07. Очистка приямка битумохранилища.

01. Предварительный подогрев битума в битумохранилище. 02. Перекачивание подогретого битума из битумохранилища в битумоплавильные котлы. 03. Приготовление поверхностно-активной добавки с введением в битум и перемешивание. 04. Перекачивание разогретого битума в автораспределитель или автобитумовоз. 05. Очистка битумных котлов. 06. Очистка приямка битумохранилища.

01. Предварительный подогрев битума в битумохранилище. 02. Перекачивание подогретого битума из битумохранилища в битумоплавильные котлы. 03. Выпаривание обводненного вязкого битума. 04. Наполнение автоцистерны водой, подвоз воды и слив ее в баки. 05. Приготовление водного раствора эмульгатора. 06. Очистка битумных котлов. 07. Очистка приямка битумохранилища.

01. Загрузка битума в котлы. 02. Разогревание битума. 03. Очистка битумных котлов.

Измеритель: 1 т битума и битумных эмульсий

Приготовление битума без введения добавок в котлах емкостью 15000 л:

Приготовление битума с введением добавок в котлах емкостью 15000 л:

5 Приготовление битумных эмульсий

6 Разогревание битума в котлах емкостью 400 л

Установка дорожных знаков

Установка дорожных знаков

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта
Читать еще:  На каком расстоянии от забора можно строить дом в садоводстве

Наша компания силами собственных бригад осуществляет установку дорожных знаков, стоек дорожных знаков, как на временные опоры, так и путём бетонирования в грунт, либо асфальт. Крепление знаков к стойке осуществляется хомутами, бандажной лентой. Производим установку знаков и информационных щитов на подземных парковках.

Ниже приведена примерная стоимость установки треугольного дорожного знака «под ключ»:

  • изготовление треугольного дорожного знака – 630р.
  • крепление «хомут» 2шт. — 150 р.
  • стойка знака L=3 м – 1560р.
  • установка стойки знака в грунт – 1800р.
  • установка знака на стойку – 250р.
  • Выезд рабочей бригады в пределах МКАД — 2000р.

Итого: 6390р.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Дорожные знаки должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004. Виды знаков, их количество, место установки определяются дислокацией, утвержденной соответствующей Государственной автомобильной инспекцией. Установка дорожных знаков, а также их снятие на конкретных участках дорог производится по разрешению Государственной автомобильной инспекции края, области, автономной республики. Установка каждого знака и, прежде всего знаков, вводящих различные ограничения, должна быть обоснована. Общее количество знаков на участке дороги должно быть по возможности минимальным. Знаки кратковременного или сезонного действия устанавливают только на тот период, когда они необходимы, и немедленно снимают после устранения причины установки знака.

В одном поперечном сечении дороги допускается установка не более трех знаков без учета дублирующих и знаков дополнительной информации (табличек). При этом их необходимо размещать: на опорах, колонках и столбах (мачтах) по горизонтали (что является предпочтительным) или по вертикали; на тросах-растяжках, рамах и кронштейнах, расположенных над проезжей частью — по горизонтали на одном уровне.

На дорогах вне населенных пунктов опоры знаков следует устанавливать за пределами обочин на бермах, присыпанных к обочине (рис. 3.3, а), откосах насыпи (рис. 3.3, б), на полосе отвода за боковой канавой (рис. 3.3, в) или над обочинами (рис. 3.3, е). Расстояние от кромки проезжей части, до ближайшего к ней края знака должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края знаков предварительного указания направлений от 0,5 до 5 м. На горных дорогах допускается установка опор на обочинах в стесненных условиях. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должна составлять не менее 1 м (рис. 3.3, г).

Рис. 3.3. Способы установки знаков на дорогах вне населенных пунктов

Опоры рекомендуется устанавливать за парапетом со стороны откоса, встраивать в блоки парапета или устанавливать между отдельными блоками парапета. На участках, где установлены балочные или тросовые ограждения, рекомендуется располагать опоры знаков за ограждениями со стороны откоса, ближе к опорам ограждений или закреплять непосредственно на опорах ограждений. Разрешается установка знаков на разделительной полосе для дублирования знаков, расположенных с правой стороны дороги или над проезжей частью. На разделительной полосе вогнутого профиля следует устанавливать опоры ближе к проезжей части того направления движения, для которого предназначен знак. Край знака не должен выступать за линию ограждения (рис. 3.3, д).

Знаки предварительного указания направлений и указатели расстояний следует устанавливать на опорах, расположенных на присыпанных к обочине бермах (рис. 3.4, а), откосах насыпей и выемок (рис. 3.4, б) или на полосе отвода за боковой канавой (рис. 3.4, в). На участках, где установлены ограждения, опоры знаков следует располагать ближе к опорам ограждений так, чтобы расстояние между краем знака и опорой было не менее 0,75 м (рис. 3.4, г). Предварительные указатели направлений рекомендуется закреплять на наклонных опорах, установленных рядом с земляным полотном дороги (рис. 3.4, д) или на откосах выемок (рис. 3.4, е). Такая конструкция опор позволяет располагать край знака на расстоянии 0,5 — 1 м от бровки земляного полотна, не устанавливая ограждения.

Рис. 3.4. Способы установки предварительных указателей направлений

На участках, где опоры невозможно установить на откосе насыпи или рядом с земляным полотном, щиты знаков рекомендуется размещать над обочинами или проезжей частью на Г-образных опорах (рис. 3.4, ж). На дорогах I — II категории знаки можно устанавливать над проезжей частью на П-образных опорах, тросах-растяжках. Опоры несущих конструкций должны располагаться на берме на расстоянии не менее 0,5 м от бровки дороги или края разделительной полосы (рис. 3.4, з, и).

В населенных пунктах знаки следует устанавливать на индивидуальных опорах (рис. 3.6, а), на одной колонке со светофором (рис. 3.6, б), на кронштейнах, прикрепленных к осветительным мачтам, опорам контактной сети трамваев и троллейбусов (рис. 3.6, а, г) или стенам зданий (рис. 3.6, д), на тросах-растяжках, прикрепленных к зданиям (рис. 3.6, е), натянутых между зданием и специальной опорой или между осветительными мачтами (рис. 36, ж). Допускается установка знаков над сигнальными тумбами с искусственным освещением (рис. 3.6, з).

Расстояние от нижнего края знака (без учета таблички) до поверхности дорожного покрытия должна составлять: от 1,5 до 2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2 до 4 м — в населенных пунктах; от 5 до 6 м — при размещении над проезжей частью или обочиной.

Знаки должны быть удалены от проводов осветительной сети не менее чем на 1 м, а от проводов сети высокого напряжения не менее чем на 2,5 м (рис. 36, е). В пределах охранной зоны высоковольтных линий подвеска знаков на тросах-растяжках запрещается.

Знаки размещаются над обочиной (или проезжей частью) в следующих случаях:
а) на участках, где невозможно боковое размещение знака;
б) когда это единственный способ, обеспечивающий хорошую видимость знака;
в) при необходимости регулирования движения по отдельным полосам;
г) при интенсивном движении крупногабаритных транспортных средств.

. В зависимости от взаимного расположения знаков на одной опоре очередность их расположения определяется в соответствии с рис. 3.7. Предпочтительно располагать знаки по горизонтали.

Рис. 3.7. Последовательность расположения нескольких знаков на одной опоре

Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре должна быть следующей: знаки приоритета; предупреждающие знаки; предписывающие знаки; запрещающие знаки; информационно-указательные знаки; знаки сервиса. При размещении на одной опоре знаков одной группы очередность их расположения определяется номером знака в группе.

Исключение. Если при выезде на дорогу с односторонним движением устанавливается несколько знаков, то знаки 5.7.1 и 5.7.2 располагаются над другими знаками (рис. 3.8).

Стойки дорожных знаков могут быть изготовлены из различных материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость под действием расчетной ветровой нагрузки, при мойке знаков ручным и механизированным способом, а также исключающих возможность преднамеренного повреждения стоек отдельными лицами. Для этой цели чаще всего используют Стойки из Трубы Диаметром 76мм.

Длина стоек дорожных знаков определяется из условия, что высота нижнего края знака над поверхностью проезжей части должна составлять не менее 2 – 2,5 м плюс величина заглубления стойки в грунт. При этом верхний край знака должен возвышаться над верхним концом стойки на 0,15 м.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector