Фундамент для стойки ф 2 пластиковый с бетонной заливкой

Фундамент для стойки ф 2 пластиковый с бетонной заливкой

Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном)

Пластиковый фундамент может поставляться как в виде заготовки — полое пластиковое изделие, так и в собранном, готовом к заливке бетоном виде.
В нижней части изделия имеется технологическое отверстие для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке.

Возможно изготовление изделия в комплекте с гильзой под стойку д=63мм, арматурой и ручками для переноски

Возможна оклейка световозвращающей пленкой для большей видимости изделия на дороге.

Дорожная краска, предлагаемая нашей компанией:


Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) (заготовка, без арматуры)

Заготовка для пластикового фундамента — полое пластиковое изделие. В нижней части изделия имеется контур для выреза технологического отверстия для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке.

Габариты одного элемента: 610x610x270мм


Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 с оклейкой световозвращающей пленкой (под заливку бетоном) (заготовка, без арматуры)

Заготовка для пластикового фундамента — полое пластиковое изделие. В нижней части изделия имеется контур для выреза технологического отверстия для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке. Подставка оклеена световозвращающей пленкой для большей видимости изделия на дороге.

Габариты одного элемента: 610x610x270мм


Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) с комплектом арматуры (ручки для переноски, закладная металлическая труба для последующей установки стойки)

Пластиковый фундамент поставляется в собранном, готовом к заливке бетоном виде в комплекте с гильзой для стойки д=63мм и ручками для переноски. В нижней части изделия имеется технологическое отверстие для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке.

Габариты одного элемента: 610x610x270мм


Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) с комплектом арматуры (ручки для переноски, закладная металлическая труба для последующей установки стойки) с оклейкой световозвращающей пленкой

Пластиковый фундамент поставляется в собранном, готовом к заливке бетоном виде в комплекте с гильзой для стойки д=63мм и ручками для переноски. В нижней части изделия имеется технологическое отверстие для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке. Подставка оклеена световозвращающей пленкой для большей видимости изделия на дороге.

Габариты одного элемента: 610x610x270мм

Фотографии изделия Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном)

Три способа применения фундамента Ф1

Фундамент – это основа любой конструкции, принимающая нагрузку от элементов, расположенных выше, на грунт. В зависимости от типа возводимого сооружения используются разные типы оснований. Существует фундамент Ф1, который не применяют для сложных и тяжелых конструкций типа здания.

Области использования

Как правило, указанный вид фундамента используется для установки дорожных знаков, опор линий электропередачи. Основа с маркировкой Ф1 имеет вид усеченной пирамиды с различными выемками. Бетонные блоки фундамента Ф1 часто применяют для установки временных стоек, а также под стационарное размещение дорожного знака, ЛЭП, забора.

Под дорожные знаки

Бетонные блоки в виде усеченной пирамиды используются для установки стоек, на которых потом будут крепиться дорожные знаки. При этом это могут быть, как временное размещение, так и постоянное, на автомобильных дорогах любого назначения. Нередко блоки фундамента Ф1 для знаков применяют на парковках и стоянках.

Установка рекламных щитов, возвышающихся над дорогой или вдоль трассы, также не обходится без использования бетонных блоков в виде усеченной пирамиды. Существует три вида фундамента подорожные знаки Ф1, различающихся по размерам:

Несложно заметить, что основная разница заключается в размерах подошвы, используемого элемента. Следует обратить внимание, что для дорожных знаков выполняют фундамент с повышенным сроком эксплуатации. Указанные виды блоков состоят из тяжелого бетона, армированного внутри с помощью сварной сетки. Отверстие – это металлическая труба, имеющая диаметр 5 см.

Если необходимо использовать вид фундамента Ф 1 2 для дорожных знаков, то бетонные блоки в обязательном порядке содержат сетку для армирования.

Поскольку отверстия могут понадобиться разного диаметра, то, соответственно, используются трубы разного размера. В зависимости от формы отверстия, внутри может и не быть трубы.

Изготовление фундамента Ф2 происходи согласно ГОСТ10704-91. Изделия устанавливаются в местах, где планируется делать стойки подорожные знаки, рекламные щиты, информационные стенды. Также блоки уставят в местах для размещения временных знаков. Например:

  • Обозначение ремонтных работ на проезжей части автомобильных дорог;
  • Обозначение мест для парковки и стоянки.

Под воздушные опоры линий электропередач

Для данной конструкции нельзя использовать обычный фундамент, нужны железобетонные изделия особой формы. Такой фундамент необходим для того, чтобы повысить устойчивость опоры ЛЭП к ветровым нагрузкам.

Для воздушных опор высоковольтных линий электропередач используется одна из разновидностей фундамента Ф1 с добавлением буквы А. блоки специально предназначены для установки анкерно – угловых опор высоковольтных линий с вертикальной стойкой. Таким образом, увеличивается прочность конструкций опор в грунте, а также повышает срок эксплуатации самих опор ЛЭП, выполненных из стали и железобетона.

Преимущество использования железобетонных блоков рассматриваемого виды фундамента – это применение армированного бетона, где арматура формирует прочный каркас, что делает материал высокопрочным. Ему не страшны внешние негативные воздействия факторов окружающей среды: дождь, снег, ветер, резкое изменение температуры воздуха. При этом гарантируется, что опоры под высоковольтные линии смогут простоять не один десяток лет без угрозы опрокидывания.

Плюсы применения фундамента Ф1А пол опоры ЛЭП:

  1. Долговечность.
  2. Устойчивость к внешним нагрузкам.
  3. Прочность.

Для изготовления блоков указанного типа применяется бетон с показателями прочности на сжатие от В30. Марка бетона М300. Другие показатели, важные для эксплуатационных характеристик изделия:

  • Материал морозоустойчив, о чем говорит его маркировка F150;
  • Он влагоустойчив, согласно параметрам W4-W6;
  • Используемый цемент и другие инертные элементы соответствуют требованиям, указанным в СНиПе I-B.3-62 и ТП 4-68. Цемент не должен содержать зерна большего размера, чем 40 миллиметров;
Читать еще:  Сколько нужно песка и цемента и щебня на фундамент расчет

  • Прочность бетона постоянно контролируется и должна соответствовать ГОСТу 10180-67 под названием «Бетон тяжелый. Способы определения прочности». Также используется сведения из ГОСТа 10181-62 «Бетон тяжелый. Методы определения подвижности и жесткости бетонной смеси».

Блоки, применяемые под опоры линий электропередач, в обязательном порядке армируются. Для этого используются разные виды стали. Что касается петель, используемых для упрощения монтажа изделий, то здесь используется только один вид арматуры: горячекатаная, класс А-I, углеродистая спокойная сталь.

Основание под опоры ЛЭП, применяемое в энергетическом строительстве, должно выполнять саму главную задачу – сохранение устойчивости и эксплуатационных характеристик опор, размещаемых в разных климатических зонах, с особенностями погоды и температурного режима.

Фундамент для плит забора

Бетонные блоки Ф1 применяются также для установки ленточного фундамента для последующего возведения забора, состоящего их бетонных плит. Преимущества использования сборного фундамента:

  • Увеличена прочность конструкции;
  • Способен выдерживать больший вес;
  • При производстве используется бетон марки М200.

Если забор возводить уже на готовых фундаментных блоках, то нужно значительно меньше времени и рабочей силы, чтобы смонтировать всю ограду. Это достигается благодаря тому, что для установки железобетонных блоков основания не нужен котлован. Забор из сборных элементов собирается быстро, легко, отлично защищают дом или промышленный объект от проникновения посторонних лиц.

Когда ограда состоит из сплошных элементов, то это еще и защита внутреннего пространства участка от посторонних глаз. Использование плит возможно не только для создания прямых участков, но и мест, где есть уклон. Область применения изделий из бетона типа Ф1 значительно шире, чем у других фундаментов.

Качественный бетон, используемый при создании блоков фундамента, позволяет изделиям противостоять влаге, негативному воздействию агрессивных сред. Каждый блок фундамента Ф1 весит до 480 кг, что делает забор устойчивым. Широкие основания плит на дают фундаменту проседать. При монтаже блоков нет необходимости в земляных работах по заглублению, что значительно удешевляет стоимость готового изделия.

Каждый блок фундамента Ф1 имеет форму трапеции или квадрата с выемкой. Форма и размер отверстия подбирается в зависимости от опор, которые будут использоваться для забора. Образовавшиеся швы после монтажа замоноличиваются.

Маркировка

Фундамент используемый для установки плит забора маркируется следующим образом:

  • Буква означает тип изделия;
  • Цифра – типоразмер;
  • К – фундамент, возводимый на косогоре.

На каждом блоке в обязательном порядке указывается маркировка, вес и дата, когда был изготовлен.

Фундаменты Ф1, используемые для установки дорожных знаков, маркируются согласно стандарта – Серии 3.503.9-80. По данным документа допускается три вида написания обозначения:

Железобетонные башмаки под колонны, также относятся к основаниям Ф1. Указанный тип – стакан фундаментный Ф1, относится к стаканным конструкциям, собираемым из двух плит, которые укладываются друг на друга с помощью цементного раствора. Предварительно рассчитывается размер, учитывающий глубину фундамента.

Для маркировки используются цифро-буквенные группы, между которыми ставится тире. Первая группа – это тип плиты фундамента Ф1, а также его размеры: длина, ширина, высота. Вторая группа обозначает несущую способность фундамента: 1, 2 ,3. Дополнительно могут указывать проницаемость бетона буквами: Н – нормальная, П – пониженная.

Например, Ф12.9-3, что означает:

  • Фундамент под колонну с сечением 400х400 мм;
  • 12 – это ширина и длина 1200х1200;
  • 9 – это высота блока;
  • 3 – индекс несущей способности.

Технические характеристики

Фундамент Ф1, предназначенный для возведения забора из железобетонных плит, выполняется в следующих размерах: длина 900 мм, ширина 700 мм, высота 450 мм, морозостойкость F50,

Фундамент Ф1 для установки дорожных знаков. Размерные характеристики: длина 1100мм, ширина 700мм, высота 700 мм, Масса 850 кг, морозостойкость F100, водонепроницаемость W6, трещиностойкость.

Ф2 имеет размер 1750*700*700, вес 1060кг, объем 0,44м3.

Ф3: 2750*700*700, масса 1310кг, объем 0,54м3

Особенности транспортировки

Перевозка железобетонных изделий должна проводиться транспортом, имеющим необходимый тоннаж. Также обязательным условием транспортировки является наличие специализированного оборудования, которым будут проводить прогрузочно-разгрузочные работы.

Фундаментные блоки Ф1 запрещено сбрасывать, перемещать по строительной площадке волоком.

Фундамент дорожного знака Ф2

  • Длина: 1750 мм
  • Ширина: 700 мм
  • Высота: 700 мм
  • Масса: 1,06 т
  • Объем: 0,44 куб. м
  • Норматив: Серия 3.503.9-80
  • Возможные варианты маркировок: Ф2, Ф 2, Ф-2
  • Цена за единицу: 4930 руб. с НДС*

* актуальная цена может отличаться от указанной на сайте, для уточнения скачайте наш прайс-лист.

Фундамент дорожного знака Ф2 относится к категории железобетонных изделий для дорожного строительства. Используется как опора под стойки при сооружении дорожных знаков постоянного или временного назначения. Применяются на дорогах общего пользования, а также на подъездных, технологических, промышленных и внутрихозяйственных.

Описание продукции

Опоры дорожных знаков Ф 2 имеют вид усеченной четырехгранной пирамиды со ступенчатым основанием. На скошенной верхней грани предусмотрено технологическое углубление, в которое устанавливается стойка знака.

Сооружение знаков и указателей – это не единственный способ применения данных изделий. Помимо своего прямого назначения фундамент под дорожные знаки Ф2 может использоваться как заграждающий элемент. Они зачастую выполняют эту роль на стоянках, парковках и участках ремонта дорог.

Фундаменты дорожных знаков Ф 2 устанавливаются двумя способами: с зарыванием в грунт (при установке постоянных знаков) и без зарывания (при установке временных). В целом сооружение дорожного знака может включать в себя следующие этапы:

  • Подготовка технологического углубления в грунте (если на месте установки знака уже присутствует готовое асфальтобетонное или другое покрытие, то оно удаляется)
  • Установка опоры дорожного знака и стойки
  • Крепление самого знака к стойке (обычно используются хомуты)
  • Восстановление целостности покрытия, если она была нарушена

Так как фундамент дорожного знака Ф2 имеет большую массу (около 1060 кг), его перемещение ведется строительной техникой. Для удобства изделия оснащены монтажными петлями.

Как производится

В нашем ассортименте присутствует три типоразмера данных изделий. Рабочие чертежи, по которым они производятся, содержатся в Серии 3.503.9-80 «Железобетонные элементы опор». Все типоразмеры имеют одинаковую высоту и ширину – 70х70 см, но различаются по длине. У опоры дорожных знаков Ф 2 она составляет 1750 мм, размеры других модификаций (с указанием цен), можно посмотреть здесь.

Читать еще:  Фундамент из блоков под дом из газобетона в 2 этажа

В качестве материала для изготовления фундаментов Ф2 используется бетон класса B15 и арматура из стали А3. Чтобы нормально функционировать в климатических условиях большинства регионов России, бетон должен обладать морозостойкостью не ниже F100 и водонепроницаемостью W6.

После извлечения из металлоформы готовое изделие проходит приемо-сдаточные испытания. Если качество соответствует нормам, опора отправляется на склад. Для хранения фундаментов под дорожные знаки Ф 2 рекомендуется укладывать их в штабеля не более чем в три ряда. Между рядами необходимо прокладывать деревянные доски.

Как купить по выгодной цене

Наиболее выгодным для дорожной организации будет покупать стройматериалы непосредственно у производителя. Если речь идет о фундаментах дорожных знаков Ф 2, то таковым является ООО «СтройПром ЖБИ».

Наши цены на данную категорию продукции являются одними из самых низких по России. В этом легко убедиться, скачав наш прайс.

Наш завод находится под Тулой, но регионы поставок практически не ограничиваются. Мы регулярно отгружаем партии ЖБИ изделий в Московскую, Воронежскую, Ярославскую, Курскую и другие соседние области. Также неоднократно работали с дорожными организациями из отдаленных от центра России регионов.

Чтобы связаться с нами и начать взаимовыгодное сотрудничество, воспользуйтесь телефонами со страницы «Контакты».

Видео-визитка «СтройПромЖБИ»

Другая продукция из категории Опоры дорожных знаков:

Фундамент для стойки ф 2 пластиковый с бетонной заливкой

Фундамент Ф2-2

Фундаменты опор представляют собой железобетонное изделие особой формы, которое устанавливается под воздушные опоры высоковольтных линий электропередач. Фундаменты опор ЛЭП повышают устойчивость опор к воздействию ветровой нагрузки. Фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой применяются в строительстве объектов энергетики для увеличения прочности конструкции опор в грунте и последующей эксплуатации стальных и железобетонных опор ЛЭП.

Основное преимущество применения данных ЖБИ состоит в том, что бетон, армируемый прочными стальными каркасами, является высокопрочным строительным материалом и не подвержен многочисленным воздействиям окружающей среды, благодаря чему конструкция фундамента опоры ВЛ способна удерживать стальные и железобетонные опоры ЛЭП без угрозы их опрокидывания в течение не одного десятка лет. Долговечность, стойкость к нагрузкам и прочность — основные преимущества применения изделий железобетонные фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой в энергетическом строительстве.

Железобетонные фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой изготавливаются из тяжелого бетона классом по прочности на сжатие не ниже В30, марка — от М300. Марка бетона по морозостойкости — не ниже F150, по водонепроницаемости — W4 — W6. Цемент и инертные, применяемые для изготовления бетона, должны удовлетворять требованиям СНиП I-В.3-62 и ТП4-68. Наибольший размер зерен в структуре бетона не должен превышать 20-40 мм. Контроль прочности бетона фундаментов опор в соответствии с ГОСТ 10180-67 «Бетон тяжелый. Методы определения прочности» и ГОСТ 10181-62 «Бетон тяжелый. Методы определения подвижности и жесткости бетонной смеси».

В качестве арматуры фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой применяются: стрежневая горячекатаная арматурная сталь класса А-I, стержневая горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса А-III, стержневая арматурная сталь периодического профиля класса А-IV и обыкновенная арматурная проволока класса В1. Для монтажных петель применяется только стержневая горячекатаная арматура класса А-I из углеродистой спокойной стали.

Перед фундаментами опор ЛЭП для энергетического строительства стоит ответственная задача — много лет сохранять устойчивость и прочность опор ЛЭП в разных климатических условиях, в любое время года и в любую погоду. Поэтому к фундаментам опор предъявляются очень высокие требования. Перед отправкой заказчику, фундаменты опор Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой проходят проверку по различным параметрам, например, таких как степень устойчивости, прочность, долговечность и износостойкость, сопротивляемость отрицательным температурам и атмосферным воздействиям. Перед сваркой детали стыков должны быть очищены от ржавчины. Железобетонные фундаменты с толщиной защитного споя бетона менее 30 мм, а также фундаменты, устанавливаемые в агрессивных грунтах, должны быть защищены гидроизоляцией.

Во время эксплуатации за фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой подлежат тщательному надзору, особенно в первые годы работы ВЛ. Одним из самых серьезных дефектов сооружения фундаментов, трудноустранимых в условиях эксплуатации, является нарушение технологических норм при их изготовлении: применение некачественного или плохо промытого гравия, нарушение пропорций при составлении бетонной смеси и т.д. Не менее серьезным дефектом является послойное бетонирование фундаментов, когда отдельные элементы одного и того же фундамента бетонируются в разное время без предварительной подготовки поверхности. При этом не происходит схватывания бетона одного элемента фундамента с другим и может произойти разрушение фундамента при внешних нагрузках, которые значительно меньше расчетных.

При изготовлении железобетонных фундаментов опор также иногда нарушаются нормы: используется недоброкачественный бетон, закладывается арматура не тех размеров, которые предусмотрены проектом. В процессе сооружения линий электропередач на сборных или свайных железобетонных фундаментах возможно появление серьезных дефектов, которые не допускает энергетическое строительство. К таким дефектам относятся установка сломанных железобетонных фундаментов, недостаточное их заглубление в грунте (особенно при установке опор на склонах холмов и оврагов), нетщательная трамбовка при засыпке, установка сборных фундаментов меньших размеров и др. К дефектам установки относится неправильный монтаж железобетонных фундаментов, при котором отдельные сборные фундаменты, предназначенные в качестве основания металлической опоры, имеют различные вертикальные отметки или сдвиг отдельных фундаментов в плане. При неправильной разгрузке фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой могут быть испорчены, может произойти скол бетона и обнажение арматуры. В процессе приемки особое внимание следует обращать на соответствие анкерных болтов и их гаек проектным размерам.

В условиях эксплуатации железобетонные фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой повреждаются как от воздействий внешней среды, так и от больших внешних нагрузок. Арматура фундаментов, имеющих пористую структуру бетона, повреждается от агрессивного воздействия грунтовых вод. Трещины, образующиеся на поверхности фундаментов, при воздействии эксплуатационных знакопеременных нагрузок, а также ветра, влаги и низкой температуры, расширяются, что в конечном итоге приводит к разрушению бетона и обнажению арматуры. На территориях, расположенных вблизи химических заводов, быстро разрушаются анкерные болты и верхняя часть металлических подножников.

Поломка фундамента опор также может произойти в результате несоосности его со стойками, что служит причиной появления больших изгибающих моментов. Подобная поломка может произойти и при размыве основания фундамента грунтовыми водами и отклонении его от вертикального положения.

Читать еще:  Как рассчитать фундамент из столбчатых свай для дачного домика?

В процессе приемки фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой проверяются их соответствие проекту, глубина заложения, качество бетона, качество сварки рабочей арматуры и анкерных болтов, наличие и качество защиты от действия агрессивных вод. Производятся замер вертикальных отметок фундаментов и проверка расположения анкерных болтов по шаблону. При обнаружении каких-либо несоответствий нормам все дефекты устраняются до засыпки котлованов. Фундаменты, имеющие в верхней части сколы бетона и обнаженную арматуру, ремонтируются. Для этого устраивается бетонное обрамление толщиной 10—20 см, заглубленное ниже уровня земли на 20 — 30 см. Следует иметь в виду, что энергетическое строительство не допускает обрамление из шлакобетона, так как в шлаке имеется примесь серы, которая вызывает интенсивную коррозию арматуры и анкерных болтов. При более значительных повреждениях фундаментов (в том числе и монолитных) поврежденная часть накрывается арматурой, сваренной с арматурой основного фундамента, и после установки опалубки бетонируется.

Серьезные требования предъявляются и к точности геометрических параметров. Максимально разрешенное отклонение поперечных размеров, высоты и длины фундаментов опор — в пределах ±5 мм.

В компании ГК «БЛОК» можно заказать фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой и проконсультироваться с нашими специалистами, подобрать требуемые конструкции железобетонных изделий. В нашем отделе продаж можно узнать заранее и уточнить цену фундаментов опор и рассчитать общую стоимость заказа. Купить фундаменты опор и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки жби вы можете позвонив по телефонам компании ГК БЛОК: Санкт-Петербург: (812) 309-22-09, Москва: (495) 646-38-32, Краснодар: (861) 279-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00. Компания ГК БЛОК осуществляет доставку фундаментов опор ВЛ по всей России прямо к объекту заказчика или на строительную площадку, если позволяет инфраструктура.

По вопросам монтажа фундаментов опор обращаться по телефону (812) 309-22-09.

Фундамент для стойки ф 2 пластиковый с бетонной заливкой

  • Длинна: 3700 мм.
  • Ширина: 2700 мм.
  • Высота: 1300 мм.
  • Вес: 16300 кг.
  • ГОСТ, Серия: Серия 3.501.1-165скачать
  • Объем бетона: 6,5 м3
  • Геометрический объем: 12,987 м3
  • Цена: договорная

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.501.1-165

Блоки фундамента Ф 2 – это железобетонные строительные элементы с высокими показателями прочности на сжатие, морозостойкости и водонепроницаемости. Армированные блоки из тяжелого бетона разработаны для применения в различных климатических условиях, в том числе, в северных регионах, при строительстве опор и сходов с пешеходных переходов. Форма блоков фундамента Ф 2 позволяет выполнять надежное соединение с другими элементами конструкции при сборке. Точность геометрических параметров элементов сокращает сроки сборки без потери в надежности соединения, а тщательно подобранные материалы обеспечивают долговечность и безопасность эксплуатирования конструкции.

1. Варианты маркировки

Производителем при изготовлении наносится маркировка (расшифровка приводится ниже), отображающая основные характеристики продукции. В Серии 3.501.1-165 спроектированы 2 типа фундаментных блоков, отличающихся по характеристикам:

2. Основная сфера применения

Блоки фундамента Ф 2 вместе с другими элементами Серии разработаны для строительства опор и сходов с пешеходных переходов. Строительные элементы используются в любых климатических регионах. Армированные высокопрочные железобетонные изделия полноценно функционируют при различных температурных перепадах, под воздействием осадков. Материалы и технология производства подобраны таким образом, чтобы обеспечить долговечность и безопасность пешеходов при постоянном эксплуатировании сходов. В соответствии с расчетной температурой самой холодной пятидневки подбираются марки стали для армирования, по среднемесячным показателям формируется морозостойкость бетона. Блоки фундамента Ф 2 применяются вместе с другими элементами, разработанными в Серии 3.501.1-165 , с помощью которых конструкции опор и сходов собираются в короткие сроки – этому способствует форма изделий, наличие конструктивных отверстий, ребер, а так же, высокая точность размеров.

3. Обозначение маркировки

Индекс, состоящий из букв и цифр, нанесенный при производстве на каждое железобетонное изделие, изготовленное в заводских условиях, отображает название и типоразмер продукции, особые условия применения. На примере фундаментного блока Ф 2 :

1. Ф – фундаментный блок;

2. 2 – номер типоразмера из разработанных в Серии.

Изделия, разработанные для северных условий эксплуатирования, имеют дополнительно букву «с» в маркировке.

Габаритные размеры блоков фундамента Ф 2 :

Объем бетона = 6,5 ;

Геометрический объем = 12,987 .

4. Материалы изготовления и характеристики изделия

Для производства блоков фундамента Ф 2 материалы подобраны с учетом условий, в которых они эксплуатируются – разные климатические регионы, температурные перепады, воздействие осадков и нагрузок – горизонтальных и вертикальных. Армирование блоков фундамента Ф 2 выполняется сталью классов А-1 и А-11, из которой изготавливаются сетки и каркасы одним из двух методов – контактной точечной сваркой или с помощью вязальной проволоки. При этом марка стали подбирается в соответствии с регионом применения. Бетонирование блоков фундамента Ф 2 осуществляется тяжелой смесью класса В 25 по прочности на сжатие. Морозостойкость варьируется в зависимости от условий эксплуатирования – F 200 для регионов с температурным показателем -20С и выше, F 300 для регионов с более низкой расчетной температурой. Водонепроницаемость так же зависит от региона эксплуатирования – W6 или W8 (для северных регионов). После достижения бетоном отпускной прочности, блоки проходят ряд испытаний и контрольных процедур, позволяющих выявить действительные параметры продукции. Полученные данные документируются, блоки маркируются и высококачественная продукция, полностью соответствующая требуемым по проекту параметрам, поставляется заказчику, как правило, с другими компонентами Серии 3.501.1-165 .

5. Складирование, транспортировка и хранение

Для хранения и транспортирования блоков фундамента Ф 2 их сортируют отдельно от продукции с другой маркировкой, укладывают на тщательно выровненную поверхность, используя деревянные подкладки, в штабели. Между блоками устанавливают подкладки из дерева, толщиной от 40 мм, длиной не меньше, чем ширина опираемой поверхности. В одном штабеле может быть не более двух блоков, при установке необходимо оставить доступ для свободного осмотра заводской маркировки, захвата и подъема отдельных строительных элементов. Для погрузки, выгрузки и монтажа используют спецтехнику, строповочные приспособления. Для перевозки, блоки тщательно закрепляют, чтобы исключить какие-либо смещения, удары, в результате которых может быть повреждена не только продукция (появление трещин, сколов на поверхности), но и транспортное средство. Все работы должны проводиться в соответствии с правилами обращения с железобетонной продукцией – только в этом случае свойства, полученные при производстве, сохраняются до начала эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector